Немного моей фермы

IMG_0735

Было пару свободных минут и я решил все таки сделать немного снимков моей фермы. Уже давно слышу, что мол: ” Где ты там работаешь?”. Но вот как-то пришел этот момент, когда и время нашлось и фотоаппарат был под рукой. Поэтому и решил все же сделать пару долгожданных кадров.

На первой фотографии кусок дома моего фермера. 

IMG_0691

На второй, столб, по которому даки понимают свой флаг в знак какого-то большого праздника (день рождения,гос.праздник).

IMG_0692

А это передний вид моей фермы

IMG_0693

Здесь хранится еда для норок. Каждое раннее утро приезжает фура и заполняет сило определенным количеством еды.
IMG_0696

 

IMG_0699

IMG_0705

Вот так вот охраняется ферма. Никаких камер и сигнализаций. Просто металлические ворота.

IMG_0698

Так выглядят дома снаружи. Таких домов у меня аж целых 23.

IMG_0707

 

Posted on August 16, 2014, in 2014 and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink. Leave a comment.

Leave a comment