Рубрика “Узнай звезду”

я - звезда

После долгожданной паузы, я все время думаю о написании чего нового и интересного, и вот все же придумал, чем могу вас порадовать.

Много кто из моих друзей знает, что я видел много известных знаменитостей в местах, где никто никогда и не подумает их там увидеть. Например: видел Халк Хогана

69939

(на мытнице выходил с Санькиного подъезда, как ни в чем не бывало),

Дэнни Трехо

1

(возле Дружбы Народов шел с каким-то кулечком в магазин),

Брайан Крэнстон

2010-06-12-Bryan_Cranston_517x307

(видел не давно в соседнем городе в супермаркете) и многие другие.

Но была одна проблема – я не мог предоставить доказательства виденных мною звезд. Поэтому я решил создать такую экспериментальную рубрику под названием “Узнай звезду”. В этой рубрике я буду выкладывать фото виденных мною звезд, а вы будете писать свои отзывы о сходстве данной личности.

Думаю получится интересно .

Итак, сегодня я хочу представить вашему вниманию звезду нашего детства (касается читателей моего возраста) – Джордж Гейнс (Комендант Лассард из фильма “Полицейская академия”).

загруженное

Увидел я его сегодня на сходке всех норковых фермеров Дании. Оказался знакомым моего босса и поэтому все оставшееся время он провел с нами. Я очень долго сомневался, но потом все же решил его щелкнуть. Фото конечно не айс, но лицо увидеть можно.

p1YIILyr83w yUHucwBiMqE

Жду ваших комментариев.

Posted on February 19, 2014, in 2013 and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink. Leave a comment.

Leave a comment